Использование бамбука в шибари

урок по использованию бамбука в шибари

На этом уроке рассмотрим три основные направления использования бамбука:
— в качестве части бондажа для его укрепления и, в том числе, создания дополнительной нагрузочной конструкции;
— в качестве опоры для фиксации в определенных позах (аналог колодок и распорок);
— в качестве точки подвеса, позволяющей решать пространственные задачи и создавать эстетичные позы.

View Full Post

Базовые узлы и крепления шибари

урок базовые узлы шибари

Этот урок посвящен основным узлам и способам крепления веревки к обвязке и к точке подвеса.
Здесь будут рассмотрены не столько узлы, сколько нюансы их применения.
Большая часть урока посвящена привязыванию веревки к обвязке и крепление к точке фиксации, что имеет критически важное значение если вы занимаетесь подвесами или полуподвесами.

View Full Post

Вводное занятие по обучению шибари

базовый урок шибари

Этот урок шибари — установочный.
В нем будет рассказано о том, что такое шибари, в чем риски, какие места на теле человека связывать более или менее безопасно, как снизить риск травмы, что делать, если произошла травма и многие другие вопросы.
Пожалуйста, прослушайте этот урок внимательно. Важно понимать, что здесь высказывается частное мнение инструктора, что каждый человек уникален и что вариантов сделать какой либо бондаж всегда несколько.

View Full Post

Схемы связывания ног и бёдер в шибари

схемы связывания ног и бёдер в шибари

Additional lessons #2 — на этом уроке мы рассмотрим несколько дополнительных схем связывания ног и бёдер. Цель этого занятия закрепить понимание и технику связывания простейших паттернов и применения их в шибари.

View Full Post

Дополнительные схемы связывания рук в шибари

схема шибари флейта и страппадо

Additional lessons #1 — на этом уроке мы рассмотрим несколько дополнительных схем связывания рук: «флейта» (shakuhachi) и «страппадо» (strappado). Цель этого занятия закрепить понимание и технику связывания простейших паттернов и применения их в шибари.

View Full Post

Схемы связывания рук в шибари

Teppo and Wakizarashi схема шибари

Teppo and Wakizarashi shape — на этом уроке закрепим навык связывания простейших схем шибари используя комбинирование базовых паттернов. Teppo — это обвязка в которой одна рука заложена за спину сверху, а вторая снизу. Образуется диагональ за спиной, напоминающая размещенное за спиной оружие. Teppo — по японски означает ружье. Wakizarashi означает руки сложенные сзади за головой. В Европе это положение называется «кролик» (bunny). У нас ее еще называют «кобра».

View Full Post

Грудная обвязка шибари Box tie

Box tie shibari схема шибари

Этот урок посвящен Box tie — одной из самых часто встречающихся схем шибари, которая имеет множество наименований: Box tie, gote, takate-kote, ushiro takatekote, 2TK, chest harness. В этой схеме шибари руки связываются сзади в районе запястий в горизонтальном положении и затем привязываются к груди с захватом плечей.

View Full Post

Связывание ходовым концом веревки

Tying the free part of the rope

Tying the free part of the rope — продолжаем связывать оставшейся частью веревки, ходовым концом. На этом уроке учимся создавать простейшие обвязки шибари (Single Column tie и Double Column tie) получая при этом единую и более сложную структуру. Связываем простейшую схему шибари второго порядка.

View Full Post

Using bamboo in shibari

урок по использованию бамбука в шибари

The combination of rope and bamboo in shibari provides interesting opportunities.
In this lesson, we will consider three main areas of using bamboo:
— as part of a bond to strengthen it and, including, create an additional load-bearing structure;
— as a support for fixing in certain poses (analogue of blocks and struts);
— as a suspension point, allowing to solve spatial problems and create aesthetic poses.
Let’s start the lesson by looking at two basic ways to attach bamboo to the human body.

View Full Post

Shibari basic knots and mounts

урок базовые узлы шибари

Shibari uses a few simple knots.
This lesson is devoted to the main knots and methods of attaching the rope to the harness and to the suspension point.
Here we will consider not so much the nodes as the nuances of their application.
Most of the lesson is about tying the rope to the harness and attaching to the fixation point, which is critical if you are working with suspensions or semi-suspensions.
I draw your attention to the fact that the options for knots for binding Single Column tie are discussed in detail in the corresponding lesson.

View Full Post

Shibari introductory lesson

базовый урок шибари

This shibari lesson is an overview.
It will talk about what is shibari, what are the risks, what places on the human body are more or less safe to connect, how to reduce the risk of injury, what to do if an injury has occurred and many other issues.
Please listen to this lesson carefully. It is important to understand that the private opinion of the instructor is expressed here, that each person is unique and that there are always several options for making any kind of bondage.

View Full Post

Shibari leg and hip binding patterns

схемы связывания ног и бёдер в шибари

Another way to tie your legs and hips.
In this lesson we will look at several additional schemes for tying the legs or hips. The goal of this lesson is to consolidate the understanding and technique of linking the simplest patterns and using them in shibari.

View Full Post

Additional shibari hand binding patterns

схема шибари флейта и страппадо

Other patterns of hand binding in shibari.
Additional lessons # 1 — in this lesson we’ll look at a few additional hand-binding patterns: «flute» (shakuhachi) and » strappado » (strappado) . The goal of this lesson is to consolidate the understanding and technique of linking the simplest patterns and using them in shibari.

View Full Post

Additional shibari hand binding patterns

Teppo and Wakizarashi схема шибари

Teppo and Wakizarashi shape
In this lesson, we will fix the skill of linking the simplest shibari patterns using a combination of basic patterns. Teppo is a harness in which one arm is laid behind the back from above and the other from below. A diagonal is formed behind the back, resembling a weapon placed behind the back. Teppo — in Japanese means a gun. Wakizarashi means arms folded behind the head. In Europe, this position is called the «rabbit» (bunny).

View Full Post

Chest harness Box tie

Box tie shibari схема шибари

Scheme of tying back arms tied to the chest.
This lesson is about Box tie — one of the most common shibari patterns, which has many names: box tie , gote, takate-kote, ushiro takatekote, 2TK, chest harness. In this scheme, the shibari hands are tied back at the wrists in a horizontal position and then tied to the chest with the shoulders grasped.

View Full Post

Binding with the free part of the rope

Tying the free part of the rope

Learning the binding by extending the rope.
Tying the free part of the rope — continue to bind the rest of the rope, running end. In this lesson we learn how to create the simplest shibari bindings ( Single Column tie and Double Column tie ) while obtaining a single and more complex structure. We connect the simplest second-order shibari scheme.

View Full Post