Нестандартная схема грудной обвязки 2

Схема шибари Quick release TK

Схема шибари Quick release TK На этом уроке предлагаю выучить обвязку которая снимается одним движением руки. Quick release означает «быстрое снятие» или «быстрое освобождение». Основа обвязки — веревка, которая идет от рук и становится стержнем на который набираются рабочие туры всегда противоходом. Когда обвязка готова, достаточно выдернуть «стержень» и схема распадается, освобождая модель. По данной системе можно […]

View Full Post

Нестандартная схема грудной обвязки 1

Схема шибари Double stem TK

Схема шибари Double stem TK Double stem TK это грудная обвязка имеющая два «ствола»: спереди и сзади. Эта схема интересна необычным приемом двойной фиксации туров и возможностью создать красивый геометрический узор и обилие веревки на теле модели. Это дарит новые возможности и ощущения. Длительность: 13 минут. Инструктор: Борис Мосафир Модель: Ишемия Камера: Евгений Че Важно! […]

View Full Post

Схема грудной обвязки с узором hishi (вариант 3)

Схема грудной обвязки с узором hishi

Еще одна комбинация грудной обвязки со связанными за спиной руками и узора в виде ромбов (хиши). Рисунок с элементами ромба у японцев называется Hishi (бриллиант), так как похож на форму кристалла этого драгоценного минерала. Еще он похож на форму листа растения водяной орех. Иногда эту форму узора называют «рыбка», т.к. она напоминает чешую. На этом уроке мы рассмотрим еще один часто используемый подход к созданию схемы шибари hishi — через cross узлы и обхваты тела «рисующей» веревкой. Данную схему можно применить для связывания бёдер или согнутой ноги или полностью «одеть» модель в «чешую». Этот урок интересен тем, что сразу получаем рабочую обвязку Box tie (Gote shibari).

View Full Post

Схема грудной обвязки с узором hishi (вариант 1)

схема красивой грудной обвязки

В этом видео уроке изучаем грудную обвязку в которой скомбинированы Box tie с характерными параллельными обхватами веревкой выше и ниже груди и ромбовидный узор, который называется «hishi». В рамках курса это первая и самая простая схема шибари с использованием этого узора. Здесь будут закреплены приемы связывания классической Box tie с добавлением ромбового узора. Рисунок с элементами ромба у японцев называется Hishi (бриллиант), так как похож на форму кристалла этого драгоценного минерала. Еще он похож на форму листа растения водяной орех. Иногда эту форму узора называют «рыбка», т.к. она напоминает чешую.

View Full Post

Custom chest harness: Quick release TK

Схема шибари Quick release TK

Quick release TK shibari pattern.
In this lesson, I propose to learn a harness that is removed with one movement of the hand. The basis of the harness is a rope that goes from the hands and becomes the core on which work tours are always typed in the opposite direction. When the harness is ready, just pull out the «rod» and the circuit breaks up, freeing the model. Using this system, you can build strapping in other places of the model.

View Full Post

Custom chest harness lesson 1

Схема шибари Double stem TK

Double stem TK shibari pattern.
Double stem TK is a chest harness with two “stem”: front and back. This scheme is interesting in an unusual way of double fixing tours and the ability to create a beautiful geometric pattern and an abundance of rope on the model’s body. It gives new opportunities and sensations.

View Full Post

Chest harness gote shibari with hishi pattern 2

Схема грудной обвязки с узором hishi

Beautiful chest harness with diamond pattern.
Another combination of chest harness with hands tied behind the back and a diamond pattern (heshi). The pattern with the elements of the rhombus by the Japanese is called Hishi (diamond), since it is similar to the crystal shape of this precious mineral. It also looks like the leaf shape of a water chestnut plant. Sometimes this form of the pattern is called «fish», because it resembles scales. In this lesson we will look at another commonly used approach to creating a hishi shibari scheme — through the cross nodes and the body girths of the “drawing” rope. This scheme can be used to bind the hips or bent legs or completely “dress” the model in “scales”. This lesson is interesting in that we immediately get a working Box tie (Gote shibari).

View Full Post

Chest harness gote shibari with hishi pattern

схема красивой грудной обвязки

Diamond shibari pattern with takate kote.
In this video tutorial, we study the chest harness in which Box ties are combined with characteristic parallel girths of rope above and below the chest and a diamond-shaped pattern called «hishi». As part of the course, this is the first and easiest shibari scheme using this pattern. Here, the methods of linking the classic Box tie with the addition of a rhombic pattern will be fixed. The pattern with the elements of the rhombus by the Japanese is called Hishi (diamond), since it is similar to the crystal shape of this precious mineral.

View Full Post