Схема грудной обвязки hojo hishi

Схема грудной обвязки hojo hishi

Вариант грудной обвязки скомбинированной с рисунком «хиши», но плечи связаны со спины. Т.е. впереди модели нет туров TK. За это обвязку именуют приставкой «hojo» — в честь hojojutsu (искусство боевого применения веревки). На этом уроке мы рассмотрим, как еще можно связать плечи в положении gote. Это поможет вам разнообразить практики и узнать иные схемы создания рабочих туров в шибари.

View Full Post

Схема грудной обвязки с узором hishi (вариант 3)

Схема грудной обвязки с узором hishi

Еще одна комбинация грудной обвязки со связанными за спиной руками и узора в виде ромбов (хиши). Рисунок с элементами ромба у японцев называется Hishi (бриллиант), так как похож на форму кристалла этого драгоценного минерала. Еще он похож на форму листа растения водяной орех. Иногда эту форму узора называют «рыбка», т.к. она напоминает чешую. На этом уроке мы рассмотрим еще один часто используемый подход к созданию схемы шибари hishi — через cross узлы и обхваты тела «рисующей» веревкой. Данную схему можно применить для связывания бёдер или согнутой ноги или полностью «одеть» модель в «чешую». Этот урок интересен тем, что сразу получаем рабочую обвязку Box tie (Gote shibari).

View Full Post

Схема грудной обвязки с узором hishi (вариант 2)

Схема грудной обвязки hishi

Еще одна комбинация схемы грудной обвязки со связанными за спиной руками и узора в виде ромбов (хиши). Рисунок с элементами ромба у японцев называется Hishi (бриллиант), так как похож на форму кристалла этого драгоценного минерала. Еще он похож на форму листа растения водяной орех. Иногда эту форму узора называют «рыбка», т.к. она напоминает чешую. В данном уроке будет показан интересный и часто употребимый способ создания ромбовидного рисунка и реализация идеи не замкнутых рабочих туров обвязки шибари.

View Full Post

Схема грудной обвязки с узором hishi (вариант 1)

схема красивой грудной обвязки

В этом видео уроке изучаем грудную обвязку в которой скомбинированы Box tie с характерными параллельными обхватами веревкой выше и ниже груди и ромбовидный узор, который называется «hishi». В рамках курса это первая и самая простая схема шибари с использованием этого узора. Здесь будут закреплены приемы связывания классической Box tie с добавлением ромбового узора. Рисунок с элементами ромба у японцев называется Hishi (бриллиант), так как похож на форму кристалла этого драгоценного минерала. Еще он похож на форму листа растения водяной орех. Иногда эту форму узора называют «рыбка», т.к. она напоминает чешую.

View Full Post

Hojo hishi TK shibari pattern

Схема грудной обвязки hojo hishi

Non-standard scheme of chest harness with hishi.
A variant of the chest harness combined with the pattern of «hishi», but the shoulders are connected from the back. Those. there are no TK tours in front of the model. For this, the harness is called the prefix «hojo» — in honor of hojojutsu (the art of combat use of rope). In this lesson, we will look at how you can still tie your shoulders in the gote position. This will help you diversify your practices and learn other ways to create working shibari tours.

View Full Post

Chest harness gote shibari with hishi pattern 2

Схема грудной обвязки с узором hishi

Beautiful chest harness with diamond pattern.
Another combination of chest harness with hands tied behind the back and a diamond pattern (heshi). The pattern with the elements of the rhombus by the Japanese is called Hishi (diamond), since it is similar to the crystal shape of this precious mineral. It also looks like the leaf shape of a water chestnut plant. Sometimes this form of the pattern is called «fish», because it resembles scales. In this lesson we will look at another commonly used approach to creating a hishi shibari scheme — through the cross nodes and the body girths of the “drawing” rope. This scheme can be used to bind the hips or bent legs or completely “dress” the model in “scales”. This lesson is interesting in that we immediately get a working Box tie (Gote shibari).

View Full Post

Chest harness gote shibari with hishi pattern 1

Схема грудной обвязки hishi

A chest harness lesson with a beautiful pattern. Another combination of a chest harness pattern with hands tied behind the back and a diamond pattern (heshi). The pattern with the elements of the rhombus by the Japanese is called Hishi (diamond), since it is similar to the crystal shape of this precious mineral. It also looks like the leaf shape of a water chestnut plant. Sometimes this form of the pattern is called «fish», because it resembles scales. This lesson will show you an interesting and frequently used way of creating a diamond-shaped pattern and implementing the idea of ​​non-closed working tours of shibari strapping.

View Full Post

Chest harness gote shibari with hishi pattern

схема красивой грудной обвязки

Diamond shibari pattern with takate kote.
In this video tutorial, we study the chest harness in which Box ties are combined with characteristic parallel girths of rope above and below the chest and a diamond-shaped pattern called «hishi». As part of the course, this is the first and easiest shibari scheme using this pattern. Here, the methods of linking the classic Box tie with the addition of a rhombic pattern will be fixed. The pattern with the elements of the rhombus by the Japanese is called Hishi (diamond), since it is similar to the crystal shape of this precious mineral.

View Full Post