Основы подвесов в шибари: боковой подвес

no comment
простой боковой подвес шибари

Static side suspension — боковой статический подвес. Этим роком предлагаю начать обучение практике подвешивания в шибари. Здесь мы повторим схему шибари по связыванию груди и ноги, рассмотрим простую схему связывания бедра. Главное в этом уроке — навык мягкого выведения модели в подвес и работа с центром тяжести.

View Full Post

Схемы связывания ног и бёдер в шибари

no comment
схемы связывания ног и бёдер в шибари

Additional lessons #2 — на этом уроке мы рассмотрим несколько дополнительных схем связывания ног и бёдер. Цель этого занятия закрепить понимание и технику связывания простейших паттернов и применения их в шибари.

View Full Post

Дополнительные схемы связывания рук в шибари

no comment
схема шибари флейта и страппадо

Additional lessons #1 — на этом уроке мы рассмотрим несколько дополнительных схем связывания рук: «флейта» (shakuhachi) и «страппадо» (strappado). Цель этого занятия закрепить понимание и технику связывания простейших паттернов и применения их в шибари.

View Full Post

Схемы связывания рук в шибари

no comment
Teppo and Wakizarashi схема шибари

Teppo and Wakizarashi shape — на этом уроке закрепим навык связывания простейших схем шибари используя комбинирование базовых паттернов. Teppo — это обвязка в которой одна рука заложена за спину сверху, а вторая снизу. Образуется диагональ за спиной, напоминающая размещенное за спиной оружие. Teppo — по японски означает ружье. Wakizarashi означает руки сложенные сзади за головой. В Европе это положение называется «кролик» (bunny). У нас ее еще называют «кобра».

View Full Post

Грудная обвязка шибари Box tie

no comment
Box tie shibari схема шибари

Этот урок посвящен Box tie — одной из самых часто встречающихся схем шибари, которая имеет множество наименований: Box tie, gote, takate-kote, ushiro takatekote, 2TK, chest harness. В этой схеме шибари руки связываются сзади в районе запястий в горизонтальном положении и затем привязываются к груди с захватом плечей.

View Full Post

Связывание ходовым концом веревки

no comment
Tying the free part of the rope

Tying the free part of the rope — продолжаем связывать оставшейся частью веревки, ходовым концом. На этом уроке учимся создавать простейшие обвязки шибари (Single Column tie и Double Column tie) получая при этом единую и более сложную структуру. Связываем простейшую схему шибари второго порядка.

View Full Post

Навык контроля веревки в шибари

no comment
Rope control контроль веревки в шибари

Rope control — контроль веревки: один из важнейших навыков при связывании. На этом уроке рассказано о необходимости правильного натяжения и его постоянства, избежании кручения и пересечения веревки, управления ходовым концом. Показано упражнение на выработку навыка контроля веревки.

View Full Post

Вторая базовая обвязка шибари Double Column tie

no comment
Double Column tie схема шибари

Double Column tie — вторая базовая обвязка шибари, применяемая при связывании двух рук, ног, согнутой ноги или руки и любых двух протяженных объекта. На уроке она будет разобрана по шагам, с комментариями и вариациями, с советами по использованию.

View Full Post

Lessons | Shibari lessons - Part 3

Shibari leg and hip binding patterns

no comment
схемы связывания ног и бёдер в шибари

Another way to tie your legs and hips.
In this lesson we will look at several additional schemes for tying the legs or hips. The goal of this lesson is to consolidate the understanding and technique of linking the simplest patterns and using them in shibari.

View Full Post

Additional shibari hand binding patterns

no comment
схема шибари флейта и страппадо

Other patterns of hand binding in shibari.
Additional lessons # 1 — in this lesson we’ll look at a few additional hand-binding patterns: «flute» (shakuhachi) and » strappado » (strappado) . The goal of this lesson is to consolidate the understanding and technique of linking the simplest patterns and using them in shibari.

View Full Post

Additional shibari hand binding patterns

no comment
Teppo and Wakizarashi схема шибари

Teppo and Wakizarashi shape
In this lesson, we will fix the skill of linking the simplest shibari patterns using a combination of basic patterns. Teppo is a harness in which one arm is laid behind the back from above and the other from below. A diagonal is formed behind the back, resembling a weapon placed behind the back. Teppo — in Japanese means a gun. Wakizarashi means arms folded behind the head. In Europe, this position is called the «rabbit» (bunny).

View Full Post

Chest harness Box tie

no comment
Box tie shibari схема шибари

Scheme of tying back arms tied to the chest.
This lesson is about Box tie — one of the most common shibari patterns, which has many names: box tie , gote, takate-kote, ushiro takatekote, 2TK, chest harness. In this scheme, the shibari hands are tied back at the wrists in a horizontal position and then tied to the chest with the shoulders grasped.

View Full Post

Binding with the free part of the rope

no comment
Tying the free part of the rope

Learning the binding by extending the rope.
Tying the free part of the rope — continue to bind the rest of the rope, running end. In this lesson we learn how to create the simplest shibari bindings ( Single Column tie and Double Column tie ) while obtaining a single and more complex structure. We connect the simplest second-order shibari scheme.

View Full Post

Shibari rope control skill

no comment
Rope control контроль веревки в шибари

An important lesson in shibari training.
Rope control — rope control: one of the most important binding skills. This lesson tells about the need for proper tension and its constancy, to avoid torsion and crossing the rope, to control the running end. An exercise to develop the rope control skill is shown.

View Full Post

Second basic shibari pattern Double Column tie

no comment
Double Column tie схема шибари

The scheme of binding of two arms or legs.
Double Column tie — the second basic shibari binding used when tying two arms, legs, a bent leg or arm and any two extended objects. It is good to use the same basic scheme by tying an arm or leg to something solid (a chair, bamboo, headboard). In the lesson, it will be disassembled in steps, with comments and variations, with usage tips.

View Full Post

Basic shibari pattern single column tie

no comment
Single Column tie схема шибари

The basic scheme of shibari.
Single Column tie — the binding of one arm, leg or other extended object. This is the basic shibari harness. In the lesson, it will be disassembled in steps, with comments and variations, with usage tips.

View Full Post